Прежде всего мы продаем качественную мебель проверенных годами производителей. Поэтому качество и безопасность всех конструкций и материалов у нас на высоком уровне. По закону о защите прав потребителя гарантия корпусной мебели составляет 12- 18 месяцев со дня покупки.
Чтобы воспользоваться гарантией, желательно сохранить не только талон, но и кассовый чек и договор купли-продажи.
После сборки мебели нашими сотрудниками покупатель осматривает все изделия на надлежащее качество и подписывает акт приема-передачи.
Когда гарантия не действует:
* покупатель своими силами произвел неграмотную сборку, что негативно повлияло на качество товара;
* мебель испортилась по причине неправильной эксплуатации, нарушения правил, указанных в паспорте; за неисправность принимается нормальный износ товара (например, использовавшийся в течение года стул приобрел некоторую потертость);
* дефекты появились в результате неправильной транспортировки изделия, которую организовал сам покупатель (если он доставлял мебель, воспользовавшись услугами сторонней компании, претензию следует отправить ей);
на предметах обнаружены следы термического, механического или химического воздействия; при умышленной порче мебели – самим хозяином или иными лицами.
Самостоятельная сборка
При самостоятельной сборке мебели сразу выявляйте возможный брак (сколы, царапины) на лицевых деталях. Если брак обнаружен, то ни в коем случае не используйте бракованные детали для сборки, т.к. будет труднее доказать, что детали со следами сборки имели дефекты изначально. Детали со следами сборки возврату и замене не подлежат.
Сохраняйте до конца сборки упаковочные листы и паспорт мебели, а при его отсутствии - маркировочный лист на упаковке., т.к. обмен бракованных деталей по гарантии будет произведён быстрее и без ошибок при наличии информации содержащейся на них (номер партии, спецификация, штрихкод и т.п.).